Новосибирский зоопарк получил две награды digital-премии Tagline Awards – 2017
Церемония награждения высшей российской премии в digital-сфере Tagline Awards – 2017 состоялась 24 ноября в Москве. Новосибирский зоопарк выиграл две награды в номинациях по направлению Social media за страницы в социальных сетях. Проект для зоопарка представило новосибирское SMM-агентство Idea Nova.
Tagline Awards состоит из 10 номинаций («Сайты», «Perfomance marketing», «Ин-транет-проекты» и другие), в каждой из которых есть рубрики по различным достижени-ям.
Новосибирский зоопарк получил:
«Серебро» в номинация «Social media», рубрика «Лучшая группа/страница».
Премией в данной номинации награждаются проекты с лучшей стратегией веде-ния, наполнением и построением сообществ брендов в социальных сетях.
Также в числе номинантов в этой категории выступали Yota («Золото» за Instagram-канал для Yota), агентства Pichesky («Серебро» за разработку стратегии для социальных медиа BMW), Granat («Бронза» за SMM ТаксовичкоФ Вконтакте), MST (SMM «Стачки»).
«Бронза» в номинации «Лучший проект в social media».
Премией в этой номинации награждается компания, которая продемонстрировала лучшие проекты по совокупным результатам всех маркетинговых активностей по продвижению в социальных сетях.
Призовые места также получили агентства Leo Burnett, Setters, Smetana, Nectarin и Yota.
Коммуникационная стратегия Новосибирского зоопарка в онлайне создавалась с нуля – до старта работ агентства он не присутствовал в социальных сетях, а был представлен только сайтом. Idea Nova создала площадки для общения гостей культурного места в Вконтакте, Instagram, Facebook и организовала постоянную информационную поддержку жизни зоопарка. Сегодня здесь освещаются новости зоопарка и размещаются самые актуальные снимки животных, а каждый посетитель может оперативно получить информацию по любому вопросу.
Лучшие работы оценивали эксперты отечественного рынка и международное жю-ри из 11 стран. Организатором выступило аналитическое агентство «Тэглайн».
О Новосибирском зоопарке:
Новосибирский зоопарк имени Ростислава Александровича Шило — один из круп-нейших зоопарков России. Занимает площадь 65 га, в нём содержится около 11 000 осо-бей 756 видов. Более 350 видов занесены в Международную красную книгу. Около 180 видов внесено в Красную книгу России и Региональные Красные Книги. На 77 видов ве-дется международная племенная книга.
Площадки зоопарка в социальных сетях: https://vk.com/novosibirsk_zoo, https://www.instagram.com/nskzoo/, https://www.facebook.com/NovosibirskZoo/.
Tagline Awards состоит из 10 номинаций («Сайты», «Perfomance marketing», «Ин-транет-проекты» и другие), в каждой из которых есть рубрики по различным достижени-ям.
Новосибирский зоопарк получил:
«Серебро» в номинация «Social media», рубрика «Лучшая группа/страница».
Премией в данной номинации награждаются проекты с лучшей стратегией веде-ния, наполнением и построением сообществ брендов в социальных сетях.
Также в числе номинантов в этой категории выступали Yota («Золото» за Instagram-канал для Yota), агентства Pichesky («Серебро» за разработку стратегии для социальных медиа BMW), Granat («Бронза» за SMM ТаксовичкоФ Вконтакте), MST (SMM «Стачки»).
«Бронза» в номинации «Лучший проект в social media».
Премией в этой номинации награждается компания, которая продемонстрировала лучшие проекты по совокупным результатам всех маркетинговых активностей по продвижению в социальных сетях.
Призовые места также получили агентства Leo Burnett, Setters, Smetana, Nectarin и Yota.
Коммуникационная стратегия Новосибирского зоопарка в онлайне создавалась с нуля – до старта работ агентства он не присутствовал в социальных сетях, а был представлен только сайтом. Idea Nova создала площадки для общения гостей культурного места в Вконтакте, Instagram, Facebook и организовала постоянную информационную поддержку жизни зоопарка. Сегодня здесь освещаются новости зоопарка и размещаются самые актуальные снимки животных, а каждый посетитель может оперативно получить информацию по любому вопросу.
Лучшие работы оценивали эксперты отечественного рынка и международное жю-ри из 11 стран. Организатором выступило аналитическое агентство «Тэглайн».
О Новосибирском зоопарке:
Новосибирский зоопарк имени Ростислава Александровича Шило — один из круп-нейших зоопарков России. Занимает площадь 65 га, в нём содержится около 11 000 осо-бей 756 видов. Более 350 видов занесены в Международную красную книгу. Около 180 видов внесено в Красную книгу России и Региональные Красные Книги. На 77 видов ве-дется международная племенная книга.
Площадки зоопарка в социальных сетях: https://vk.com/novosibirsk_zoo, https://www.instagram.com/nskzoo/, https://www.facebook.com/NovosibirskZoo/.