Итоги конкурса кормушек
В этом году участниками традиционного конкурса «Помоги животным зимой» стали 112 человек. Они представили 114 кормушек. Решить, какие из них самые лучшие, скажем честно, нам было сложно. Участники выбрали для кормушек хорошие материалы и учли все требования. Многие подошли к делу творчески и создали настоящие произведения архитектурного искусства. Мы решили учредить сразу несколько номинаций и с удовольствием называем имена победителей.
Номинация «Стандарт»:
I место – Четвериков Ярослав, Вторая Новосибирская гимназия , 1 «А».
II место – Балчикова Виктория, МБОУ «Гимназии № 13 имени Э.А.Быкова», 3 «Б»; Буркунцев Владислав и Кузьминых Иван, специальная (коррекционная) школа № 209.
III место – Боков Андрей, Вторая Новосибирская гимназия , 1 «А»; Жидков Максим, МБОУ СОШ № 13, 6 «Б»; Кутафина Дарья, МБОУ «Гимназии №13 имени Э.А. Быкова», 1 «В».
Номинация «Оригинальное исполнение»:
I место – Вдовин Данила, МБОУ Гимназия №9, 2 «Д»; Виноградов Евгений, МБОУ «Гимназии №13 имени Э.А. Быкова», 1 «Г»; Сердюк София, МБОУ «Гимназии №13 имени Э.А.Быкова», 1 «А».
II место – Богданов Кирилл, Вторая Новосибирская гимназия, 1 «А»; Дудков Егор, МБОУ «Гимназии № 13 имени Э.А. Быкова», 2 «А»; Пушкарев Максим, Лицей №81, 1 «Д»; Семьянов Тихон, МБОУ «Гимназии № 13 имени Э.А. Быкова», 1 «В».
III место – Райхель Егор, МБОУ «Гимназии №13 имени Э.А. Быкова», 2 «Г»; Миронов Артем, Вторая Новосибирская гимназия, 1 «А»; Торубаров Роман, МБОУ «Гимназии №13 имени Э.А. Быкова», 2 «Г».
Номинация «Художественное исполнение»:
I место – Яковлев Артем, МБОУ «Гимназии №13 имени Э.А. Быкова», 1 «В».
II место – Грабовская Ксения, Вторая Новосибирская гимназия, 1 «А».
III место – Данилова Анна, МБОУ «Гимназии №13 имени Э.А. Быкова», 4 «А»; Жамойда Арина, Вторая Новосибирская гимназия, 1 «А»; Рыкова Арина, МБОУ «Гимназии №13 имени Э.А. Быкова», 1 «В».
Остальные участники получили поощрительные призы.
Все кормушки сейчас развешаны на Центральной аллее зоопарка. Ими можно просто любоваться или позаимствовать какую-то идею и самому сделать похожую кормушку (авторы не против), а еще можно настолько вдохновиться работами младших школьников, что потом придумать и сделать свою. Экспонатами выставки кормушки для птиц и белок пробудут недолго. Уже скоро их развесят по территории зоопарка. В течение долгой зимы юннаты зоопарка будут наполнять кормушки семечками и орешками.
Новосибирский зоопарк благодарит учителей, которые организовали своих учеников, рассказали им о важности кормушек и помогли все сделать. Ребята – участники, вам огромное спасибо!
Номинация «Стандарт»:
I место – Четвериков Ярослав, Вторая Новосибирская гимназия , 1 «А».
II место – Балчикова Виктория, МБОУ «Гимназии № 13 имени Э.А.Быкова», 3 «Б»; Буркунцев Владислав и Кузьминых Иван, специальная (коррекционная) школа № 209.
III место – Боков Андрей, Вторая Новосибирская гимназия , 1 «А»; Жидков Максим, МБОУ СОШ № 13, 6 «Б»; Кутафина Дарья, МБОУ «Гимназии №13 имени Э.А. Быкова», 1 «В».
Номинация «Оригинальное исполнение»:
I место – Вдовин Данила, МБОУ Гимназия №9, 2 «Д»; Виноградов Евгений, МБОУ «Гимназии №13 имени Э.А. Быкова», 1 «Г»; Сердюк София, МБОУ «Гимназии №13 имени Э.А.Быкова», 1 «А».
II место – Богданов Кирилл, Вторая Новосибирская гимназия, 1 «А»; Дудков Егор, МБОУ «Гимназии № 13 имени Э.А. Быкова», 2 «А»; Пушкарев Максим, Лицей №81, 1 «Д»; Семьянов Тихон, МБОУ «Гимназии № 13 имени Э.А. Быкова», 1 «В».
III место – Райхель Егор, МБОУ «Гимназии №13 имени Э.А. Быкова», 2 «Г»; Миронов Артем, Вторая Новосибирская гимназия, 1 «А»; Торубаров Роман, МБОУ «Гимназии №13 имени Э.А. Быкова», 2 «Г».
Номинация «Художественное исполнение»:
I место – Яковлев Артем, МБОУ «Гимназии №13 имени Э.А. Быкова», 1 «В».
II место – Грабовская Ксения, Вторая Новосибирская гимназия, 1 «А».
III место – Данилова Анна, МБОУ «Гимназии №13 имени Э.А. Быкова», 4 «А»; Жамойда Арина, Вторая Новосибирская гимназия, 1 «А»; Рыкова Арина, МБОУ «Гимназии №13 имени Э.А. Быкова», 1 «В».
Остальные участники получили поощрительные призы.
Все кормушки сейчас развешаны на Центральной аллее зоопарка. Ими можно просто любоваться или позаимствовать какую-то идею и самому сделать похожую кормушку (авторы не против), а еще можно настолько вдохновиться работами младших школьников, что потом придумать и сделать свою. Экспонатами выставки кормушки для птиц и белок пробудут недолго. Уже скоро их развесят по территории зоопарка. В течение долгой зимы юннаты зоопарка будут наполнять кормушки семечками и орешками.
Новосибирский зоопарк благодарит учителей, которые организовали своих учеников, рассказали им о важности кормушек и помогли все сделать. Ребята – участники, вам огромное спасибо!